Гарантия на технику LIFAN

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Вы приобрели технику одного из крупнейших производителей силовой и мото  техники. Продукцию Lifan характеризует высокое качество, надежность и длительный срок службы. Мы заботимся о своих покупателях и уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию.

Мы надеемся, что наша техника прослужит Вам долгие годы и принесет только положительные эмоции. Тем не менее, в случае обнаружения дефекта изделия, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания техники Lifan.

Правила гарантийного обслуживания изделий Lifan.

·         Компания поддерживает гарантию сроком один год со дня передачи изделия потребителю

·         Неисправные изделия Lifan обслуживаются сетью авторизованных сервисных центров (АСЦ)

·         Список авторизованных сервисных центров указан в информации для потребителя, приложенной к изделию. Также с ней можно ознакомиться на сайте в разделе "Сервисные центры"

·         Условия гарантии указаны в гарантийном талоне на изделие

Информацию о качестве обслуживания в Авторизованных Сервисных Центрах Вы можете направить в наш сервисный отдел.

Гарантия не распространяется на:

·         расходные материалы и аксессуары;

·         естественный износ изделия;

·         повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;

·         дефекты, вызванные механическими повреждениями, перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);

·         повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

Если на дефект, обнаруженный в Вашем изделии, распространяется гарантия, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров.